Рекламные возможности в ТК «Славянский»
Доказано, что реклама в местах продаж — самый эффективный инструмент продаж. Воспользуйтесь уникальной возможностью эффективного продвижения в ТК «Славянский»!
Целевая аудитория ТК — жители региона с активном жизненной позицией, с доходом «средний» и «выше среднего», как одинокие, так и семейные люди.
Ядро ЦА (около 70 %) — женщины с наиболее высоким показателем покупательской активности.
Три грани эффективности рекламного продвижения в ТК «Славянский»:
- Широкий охват посетителей ТК. Грамотная и сбалансированная рекламная концепция ТК обеспечивает максимальный охват покупательских потоков как на территории, так и на прилегающей к ТК территории.
- Оптимальное количество контактов. Ограниченное количество рекламных носителей на территории ТК обеспечивает максимально эффективное восприятие размещенной на них рекламной информации.
- Большое количество и высокое качество контактов. Средняя посещаемость ТК в месяц — около 100 000 человек.